О компании

Оптимизация закупочной деятельности - одно из направлений, которое позволит Вам быстро добиться высокого экономического эффекта. Повсеместное использование тендерной практики при закупках товаров и услуг уже принесло многим отдачу в виде значительного снижения затрат. Но зачастую ограниченность регионального конкурентного рынка (мало поставщиков в регионе, либо ими уже выработаны инструменты взаимодействия при проведении конкурентных конкурсных торгов), долгосрочность и высокая стоимость подготовки тендеров заметно снижают выгоду и не позволяют эффективно использовать этот механизм в своих целях.

Использование современных технологий взаимодействия с поставщиками услуг и товаров позволит Вам существенно снизить издержки и значительно сократить по времени внутрикорпоративные бизнес процессы. По этому, мы предлагаем Вам наше решение - Систему Проведения Электронных Торгов.

Применение нашего комплекса приведёт к повышению эффективности закупочной деятельности за счёт:

  • Упрощения процедуры и сокращения сроков подготовительных этапов проведения тендеров, таких как поиск поставщиков или оповещение о проводимых торгах через СМИ.

  • Расширения круга партнёров и создания прозрачной конкурентной среды и одинаково комфортных условий, как для локальных, так и для территориально удалённых поставщиков.

  • Ведения электронной экспертизы заявок заказчиков и предложений поставщиков позволяющей снизить риск и гарантировать качество поставляемых материалов оборудования и услуг.

Всю заботу о реализации проекта мы возьмём на себя, что обеспечит Вам:

  • мгновенное внедрение (вам нужно только заполнить соответствующую несложную анкету, получить от нас реквизиты доступа к системе в соответствии с бизнес ролями и изучить инструкцию пользователя);

  • отсутствие стартовых затрат на создание инфраструктуры электронной торговой площадки (закупку дополнительного оборудования, организацию дополнительных рабочих мест и т.д.);

  • невысокую ежемесячную стоимость эксплуатации при регулярном обновлении версий и постоянной технической поддержке;

  • возможность взаимовыгодного информационного обмена. По взаимной договорённости, мы можем пригласить поставщиков уже работающих с нашей системой к рассмотрению Ваших заявок и участию в проводимых Вами торгах.

- Презентация работы системы (57 Кб)
- Основные вопросы (61 Кб)
ООО «Би.Ай.Маркт»
Россия, 125167, Москва,
Ленинградский пр-т, д. 37А, корп. 14 стр.1. Офисный Комплекс ARCUS

Телефоны:
Технологическая поддержка: +7 (495) 902-52-72
Бухгалтерия: тел./факс: +7 (499) 707-72-93
Факс: +7 (499) 707-72-95
Часы работы:
Пн-Чт – с 9:00 до 18:00
Пт – с 9:00 до 17:00
Сб, Вс – выходной
Размещение рекламы:
тел: +7 (499) 707-72-93

Время сервера

::

Вход на площадку


Новый пользователь

Регистрация

Статистика системы

Участников
109776
Закупок
141
на сумму (без НДС)
13 658 047 911,05 р.
Лотов в архиве
40354
на общую сумму (без НДС)
1 982 399 544 350,50 р.
Общий объём торгов (без НДС)
1 996 057 592 261,50 р.