Просмотр новости

Введение системы электронного документооборота

        С 25 апреля 2017 года на электронной торговой площадке «ТЗС Электра» (далее – ЭТП) выставление первичных (учетных) документов (актов, счетов-фактур) будет осуществляться через систему электронного документооборота (ЭДО) «Экспресс документ», на возмездной (платной) основе (отправка бумажных экземпляров документов по почте прекращается с указанной даты).

       Услуги по обеспечению  ЭДО оказываются доверенным оператором ЭДО  (Спецоператором) – ООО «Электронный Экспресс» согласно действующим условиям подключения к системе ЭДО и Регламенту оказания услуг по обеспечению  электронного документооборота, размещенными в разделе «Документы и регламенты» по адресу http://www.tzselektra.ru/docs .

ПРЕИМУЩЕСТВА получения первичных документов в электронном виде через

систему ЭДО:

- предоставление услуги в соответствии с требованиями ФНС России, установленными Приказом Минфина РФ от 25 апреля 2011 г. № 50н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи»;

- получение всех первичных (учетных) документов в Личном кабинете пользователя на ЭТП в течение 1 года со дня подключения доступа к системе ЭДО;

- стоимость услуги ЭДО в год - 5 959,00 рублей, включая НДС;

- предоставление (активация) услуги ЭДО сразу после подписания заявления на предоставление доступа к системе ЭДО.

 Подключение к системе ЭДО

         Для подключения к системе ЮЗД через функционал УТП Пользователю необходимо осуществить следующие действия:

  1. Войти в Личный кабинет на ЭТП на торговую площадку, в которой Пользователь зарегистрирован в качестве Участника.
  2. На открывшейся странице необходимо выбрать кнопку «Получение документов в электронном виде».
  3. Подписать Заявление на предоставление доступа к системе ЭДО (далее – Заявление).

После подписания Пользователем Заявления происходит:

- активация услуги ЭДО на 1 год;

- оплатить стоимость услуг спецоператора ЭДО  ООО «Электронный Экспресс» согласно действующим условиям подключения к системе в сумме 5 959,00 рублей;

Порядок получения первичных (учетных) в бумажном виде.

Для получения первичных (учетных) документов в офисе оператора электронной торговой площадки ООО «Би.Ай.Маркт» необходимо осуществить следующие действия:

 

  1. Направить на адрес электронной почты info@tzs.elektra.ru запрос на получение первичных (учетных) документов с обязательным указанием наименования, ИНН, КПП организации/ИНН физического лица.
  2. Прийти за документами через 5 рабочих дней в офис ООО «Би.Ай.Маркт» по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37А, корпус 14, строение 1, с 09:00 до 12:00 часов или с 13:00 до 17:00 часов (при себе иметь паспорт и доверенность на получение документов).

      В случае отказа от получения первичных (учетных) документов в электронном виде и подписанием Заявления об отказе от предоставления доступа к системе ЭДО, Пользователь в любое время может осуществить подключение к системе ЭДО в Личном кабинете на ЭТП.

3 окт. 2017 г.

ООО «Би.Ай.Маркт»
Россия, 125167, Москва,
Ленинградский пр-т, д. 37А, корп. 14 стр.1. Офисный Комплекс ARCUS

Телефоны:
Технологическая поддержка: +7 (495) 902-52-72
Бухгалтерия: тел./факс: +7 (499) 707-72-93
Факс: +7 (499) 707-72-95
Часы работы:
Пн-Чт – с 9:00 до 18:00
Пт – с 9:00 до 17:00
Сб, Вс – выходной
Размещение рекламы:
тел: +7 (499) 707-72-93

Время сервера

::

Вход на площадку


Новый пользователь

Регистрация

Статистика системы

Участников
111922
Закупок
207
на сумму (без НДС)
26 253 626 715,34 р.
Лотов в архиве
41337
на общую сумму (без НДС)
2 039 141 429 985,60 р.
Общий объём торгов (без НДС)
2 065 395 056 701,00 р.